Плюсы и мынусы:
+мы как бы и злюший маг с нюко-ультом и при этом дд благодаря 1рвому скилу
+неплохая броня
+безконечная мана
+актуален всегда и в лейте и в начале и в мидлгейме может попу надрать
+и лайнер и может идти на соло центр
-мало хп прибежит лина прокаститься мы труп
-рейнж уступает всяким "траксам"
-требует постоянного контроля и ручек)
-маленький мс
характеристики:
Сила 19+1.85
Ловкость 15+1.4
Разум 26+2.8 Основное
Скорость бега 300
Начальное хр 511
Начальное мп 338
Регенерация хп 0.82 в сек.
Регенерация мп 1.05 в сек
Урон 49-61
Скорость атаки 1.48+15 процентов ИАС
Армор 4.1(уменьшение урона на 19 процентов)
Скилы:
1)Тайный орб
Наносит дивайн урон урон указанному вражескому юниту, равный 6%/7%/8%/9% от текущего запаса маны Destroyer'a (фиолетовый плавающий текст, возникающий около жертвы, показывает - сколько нанесено урона). Если цель - вызванное (Summoned) существо, то она получает 100/200/300/400 дополнительного урона. При подсчёте урона не считается расход маны на применение данного спелла.При ручном применении башня и крипы не переключаются на Destroyer'а.
Level 1 - Deals 6% of your current remaining mana. Deals 100 bonus damage to illusions and summoned units.
Level 2 - Deals 7% of your current remaining mana. Deals 200 bonus damage to illusions and summoned units.
Level 3 - Deals 8% of your current remaining mana. Deals 300 bonus damage to illusions and summoned units.
Level 4 - Deals 9% of your current remaining mana. Deals 400 bonus damage to illusions and summoned units.
Орб ефект не с чем не стакаеться!
Мана - 100/100/100/100
Перезарядка - 6/4/2/0 сек.
Приятный скил-орб на начале мое мнение лучше его качать но до 8-11 лвла использовать редко,так как аура не на максимум выкачана а 100 маны за каждый каст быстро оставит нас без маны и когда уже прокачаеться аура у нас не будет маны чтоб поставить на автокаст и тем самым восстановить ману да и дмг на начале не большой.при использовании немного увеличиваеться рейж атаки.Скил прямо зависит от интелекта и заменяет нам дмажные шмотки ,по этому скажем менять его на дезоль или дифуз не нужно не в коем случае,доживет обсидан хотяб до мидл гейма ебошить будет почти всех.
2)Astral Imprisonment (Астральная тюрьма)
Одиночная цель
Телепортирует указанного вражеского юнита в астральную тюрьму, полностью выводя его из строя на 1/2/3/4 сек. Во время действия этой способности жертва ежесекундно теряет 2 очка интеллекта(если цель - враг), которые передаются Destroyer'у на 60 сек. (после чего возвращаются).
Level 1 - Banished for 1 second. 2 Int exchange.
Level 2 - Banished for 2 second. 4 Int exchange.
Level 3 - Banished for 3 second. 6 Int exchange.
Level 4 - Banished for 4 second. 8 Int exchange.
Мана - 120/140/160/180
Дистанция - 550/550/550/550
Перезарядка - 20/20/20/20 сек.
Применение:
отличный дизейбл поможет как догнать врага так и убежать,кроме того он являеться бонусом для всех остальных скилов,так как высасывает по 8 инты за кождое кастование это тем самым увеличивает на 8 интелект обсидана и уменьшает на 8 инту врага(тем самым разница между его и вашей интой становиться 16- а это уже +160 дмг от ульты),у первого скила больший дмг,а аура больше восстанавливает мп (в процентном соотношении).
но можно астрал использовать еще и в других интерессных случаях,в таком случае качаем его с аурой на начале а первый скил только на 1
росскажу прикол ,стоим мы на лайне против нас 2 любых гера,мы кидаем на одного астрал тем сымым обездвиживая героя и тут начинаеться театр шекспира)))подбегает наш союзник мясо и дает хук врагу которых вот-вот выйдет из астрала и кил в любом случае.Эта тактика очень полезна но она только для опытных игроков + обязательно мясу в чате если вы такое затеяли нужно сказать на сколько ваш астрал прокачан чтоб мясо считало секунды когда нужно кинуть хук чтоб не промазать.есть еще разные применения астрала типа как с мясом но перечислять не буду ,сами догадаетесь)
3)Essence Aura (Аура эссенции)
Пассивное, аура
Увеличивает запас маны Destroyer'а на 75/150/225/300. Кроме того, каждый находящийся по действием этой ауры при колдовании спелла имеет 10%/20%/30%/40% шанс восстановить свою ману в размере 25% от максимального запаса маны. Также даёт 5%/10%/15%/20% сработать при автокасте. Аура также может сработать от применения предмета.
Level 1 - 10% chance to restore 25% of maximum mana pool. 5% chance to trigger off of your autocast. Passively increases the Destroyer's base mana by 75.
Level 2 - 20% chance to restore 25% of maximum mana pool. 10% chance to trigger off of your autocast. Passively increases the Destroyer's base mana by 150.
Level 3 - 30% chance to restore 25% of maximum mana pool. 15% chance to trigger off of your autocast. Passively increases the Destroyer's base mana by 225.
Level 4 - 40% chance to restore 25% of maximum mana pool. 20% chance to trigger off of your autocast. Passively increases the Destroyer's base mana by 300.
AOE - 1000/1000/1000/1000
Аура имбовая ,действует на самого дэстра и на его союзников,шанс восстановить четверть мп при касте скилов,когда прокачана полностью + 1рвый скил полностью тоесть 8-11лвл у нас становиться безконечная мана)
вот так выглядет когда срабатывает)
итак ульт))
Sanity's Eclipse (Затмение разума)
В AOE 400/500/600 наносит магический урон вражеским героям, равный разнице между интеллектом жертвы и Destroyer'а, умноженный на 8/9/10
Если разница интеллектов меньше чем 10/30/50, то вместо урона жертва потеряет 75% маны.
Если интеллект жертвы выше чем у Destroyer'а, то она не получает никакого урона и не теряет ману.
При подсчёте интеллекта учитываются бонусы с предметов.
Level 1 - Deals damage equal to 8x the difference between the heroes intelligence and Destroyer's intelligence. 400 AOE.
Level 2 - Deals damage equal to 9x the difference between the heroes intelligence and Destroyer's intelligence. 500 AOE.
Level 3 - Deals damage equal to 10x the difference between the heroes intelligence and Destroyer's intelligence. 600 AOE.
тот скил за который дестр и есть дестроер в ПОЛНОМ смысле этого слова,на начале урон мизерный это лейтевый ульт)но уже в мидл гейме если против вас нету магов с огромным приростом инты типа , надаете всем по сраке огого,применяеться чаще всего когда вы уверены что с одного ульта и убьете,по этому если не уверены дайте плюшек первого скила и пару раз киньте в астрал.Ульт прямо зависит от разницы вашей инты и инты врага умножает ее на 8,9,10 соотвецтвенно...
вот так выглядет при касте)
сами видите рейнж ульты очень крутой
Скил билд:
какбе
ДД
1)орб
2)аура
3)аура
4)астрал (на всякий случай для защиты от гангов)
5)на выбор орб/аура но я предпочитаю ауру
6)ульт
7)аура
8)орб
9)орб
10)орб
11)ульт
12)астрал
13)астрал
14)астрал
15)+
16)ульт
17-25)+
2рой вариант(через астрал)
1)аура
2)астрал
3)аура
4)астрал
5)орб
6)ульт
7)аура
8)астрал
9)аура
10)астрал
11)ульт
12)орб
13)орб
14)орб
15)+
16)ульт
17-25)+
А вообще качаемся по ситуации
ШО тарим ?
вариант СИНЬКА
мой вариант со старту
1)
2)
3)
4)
5)
6)свиток на MAgic stick
а если идем на ц то обезательна ряба
потом очень нужны будут нулки так как дают нам все что нам нужно,6 дмг 6 инты статы мана,их тарим штук 3-4 и обязательна волшебная палочка ,но в течении игры их продаем и покупаем чтото стоящее
в процесе тарим
а потом уже мистики с которых собираем жабку и шивы
если вас не любят то тараску одну можна
а так же возможен охрид так как дает 60 дмг инту и реген маны который на начале у нас не очень также скорость атаки дает нормальную
арты которые в принципе некчему:
мкб,рапира - мы итак дд у нас дмг базируеться на инте лучше чтото на инту собрать
фурик - без коментариев
блудстоун - потомучто он нам нихуя не дает(надо хп купи тараску а регена нам не надо,крайняк охрид подойдет и он по крайней мере инту дает)
аганим - раньше аганим другой был да тогда мы его тарили по 5 штук))нос сейчас он некчему
аркана - ноу комент
мека - трата денег мы быстрее мистик втарим
буриза - криты от первого скила не идут - некчему
всякие орбы мйониры сатаны сами понимаете - хуйня)
впринципе иногда может понадобиться
астральный мечик+дагон - у нас ульт маг урон астрал дает +40% маг дмг,вйобуем ульт +дагон может пригодиться
радик в пушах может пригодиться
пакемоны -так же как и радик + спасает от инвизеров
вангард,если вас не любят а тараску собирать впадло
линкен - и статы и реген и лина соси хуй
Кратко о врагах и союзниках
Враги: всякие стунеры нюкеры типа лины,свена,лиона и тд,инвизеры рики +туча сало ,гондары,Дум,сайленсер тракса и все кто имеют сало
ОСОБЕННО ДЛЯ НАС СТРАШЕН Сталкер - 8 сек сала выебет нас и нихуя не поймем
а также нам может надавать
и ксероксы типа сирены и лансера
союзники это теже кто и для нас враги ,стунеры нюкеры,ксероксы и тд
вот собстенно пока и все ,оставляйте коментарии эт мой первый гайд,если услышу ваши советы и чтото из них возьму для себя возможно и гайд немного переделаю
с вами был
Dart_Sidius
я еще репы свои позже добавлю,и немношко всяких картинок в шмотки вставлю,но впринципе мне кажеться я все сказал,если о чем то забыл - пишите
гайд написан специально для Sweet_Misery
обсиданчик с аганимами в ранних версиях