Плюсы и мынусы:
+мы как бы и злюший маг с нюко-ультом и при этом дд благодаря 1рвому скилу
+неплохая броня
+безконечная мана
+актуален всегда и в лейте и в начале и в мидлгейме может попу надрать
+и лайнер и может идти на соло центр
-мало хп прибежит лина прокаститься мы труп
-рейнж уступает всяким "траксам"
-требует постоянного контроля и ручек)
-маленький мс
характеристики:
Сила 19+1.85
Ловкость 15+1.4
Разум 26+2.8 Основное
Скорость бега 300
Начальное хр 511
Начальное мп 338
Регенерация хп 0.82 в сек.
Регенерация мп 1.05 в сек
Урон 49-61
Скорость атаки 1.48+15 процентов ИАС
Армор 4.1(уменьшение урона на 19 процентов)
Скилы:
1)Тайный орб
Наносит дивайн урон урон указанному вражескому юниту, равный 6%/7%/8%/9% от текущего запаса маны Destroyer'a (фиолетовый плавающий текст, возникающий около жертвы, показывает - сколько нанесено урона). Если цель - вызванное (Summoned) существо, то она получает 100/200/300/400 дополнительного урона. При подсчёте урона не считается расход маны на применение данного спелла.При ручном применении башня и крипы не переключаются на Destroyer'а.
Level 1 - Deals 6% of your current remaining mana. Deals 100 bonus damage to illusions and summoned units.
Level 2 - Deals 7% of your current remaining mana. Deals 200 bonus damage to illusions and summoned units.
Level 3 - Deals 8% of your current remaining mana. Deals 300 bonus damage to illusions and summoned units.
Level 4 - Deals 9% of your current remaining mana. Deals 400 bonus damage to illusions and summoned units.
Орб ефект не с чем не стакаеться!
Мана - 100/100/100/100
Перезарядка - 6/4/2/0 сек.
Приятный скил-орб на начале мое мнение лучше его качать но до 8-11 лвла использовать редко,так как аура не на максимум выкачана а 100 маны за каждый каст быстро оставит нас без маны и когда уже прокачаеться аура у нас не будет маны чтоб поставить на автокаст и тем самым восстановить ману да и дмг на начале не большой.при использовании немного увеличиваеться рейж атаки.Скил прямо зависит от интелекта и заменяет нам дмажные шмотки ,по этому скажем менять его на дезоль
или дифуз
не нужно не в коем случае,доживет обсидан хотяб до мидл гейма ебошить будет почти всех.
2)Astral Imprisonment (Астральная тюрьма)
Одиночная цель
Телепортирует указанного вражеского юнита в астральную тюрьму, полностью выводя его из строя на 1/2/3/4 сек. Во время действия этой способности жертва ежесекундно теряет 2 очка интеллекта(если цель - враг), которые передаются Destroyer'у на 60 сек. (после чего возвращаются).
Level 1 - Banished for 1 second. 2 Int exchange.
Level 2 - Banished for 2 second. 4 Int exchange.
Level 3 - Banished for 3 second. 6 Int exchange.
Level 4 - Banished for 4 second. 8 Int exchange.
Мана - 120/140/160/180
Дистанция - 550/550/550/550
Перезарядка - 20/20/20/20 сек.
Применение:
отличный дизейбл поможет как догнать врага так и убежать,кроме того он являеться бонусом для всех остальных скилов,так как высасывает по 8 инты за кождое кастование это тем самым увеличивает на 8 интелект обсидана и уменьшает на 8 инту врага(тем самым разница между его и вашей интой становиться 16- а это уже +160 дмг от ульты),у первого скила больший дмг,а аура больше восстанавливает мп (в процентном соотношении).
но можно астрал использовать еще и в других интерессных случаях,в таком случае качаем его с аурой на начале а первый скил только на 1
росскажу прикол ,стоим мы на лайне против нас 2 любых гера,мы кидаем на одного астрал тем сымым обездвиживая героя и тут начинаеться театр шекспира)))подбегает наш союзник мясо
и дает хук врагу которых вот-вот выйдет из астрала и кил в любом случае.Эта тактика очень полезна но она только для опытных игроков + обязательно мясу в чате если вы такое затеяли нужно сказать на сколько ваш астрал прокачан чтоб мясо считало секунды когда нужно кинуть хук чтоб не промазать.есть еще разные применения астрала типа как с мясом но перечислять не буду ,сами догадаетесь)
3)Essence Aura (Аура эссенции)
Пассивное, аура
Увеличивает запас маны Destroyer'а на 75/150/225/300. Кроме того, каждый находящийся по действием этой ауры при колдовании спелла имеет 10%/20%/30%/40% шанс восстановить свою ману в размере 25% от максимального запаса маны. Также даёт 5%/10%/15%/20% сработать при автокасте. Аура также может сработать от применения предмета.
Level 1 - 10% chance to restore 25% of maximum mana pool. 5% chance to trigger off of your autocast. Passively increases the Destroyer's base mana by 75.
Level 2 - 20% chance to restore 25% of maximum mana pool. 10% chance to trigger off of your autocast. Passively increases the Destroyer's base mana by 150.
Level 3 - 30% chance to restore 25% of maximum mana pool. 15% chance to trigger off of your autocast. Passively increases the Destroyer's base mana by 225.
Level 4 - 40% chance to restore 25% of maximum mana pool. 20% chance to trigger off of your autocast. Passively increases the Destroyer's base mana by 300.
AOE - 1000/1000/1000/1000
Аура имбовая ,действует на самого дэстра и на его союзников,шанс восстановить четверть мп при касте скилов,когда прокачана полностью + 1рвый скил полностью тоесть 8-11лвл у нас становиться безконечная мана)
вот так выглядет когда срабатывает)
итак ульт))
Sanity's Eclipse (Затмение разума)
В AOE 400/500/600 наносит магический урон вражеским героям, равный разнице между интеллектом жертвы и Destroyer'а, умноженный на 8/9/10
Если разница интеллектов меньше чем 10/30/50, то вместо урона жертва потеряет 75% маны.
Если интеллект жертвы выше чем у Destroyer'а, то она не получает никакого урона и не теряет ману.
При подсчёте интеллекта учитываются бонусы с предметов.
Level 1 - Deals damage equal to 8x the difference between the heroes intelligence and Destroyer's intelligence. 400 AOE.
Level 2 - Deals damage equal to 9x the difference between the heroes intelligence and Destroyer's intelligence. 500 AOE.
Level 3 - Deals damage equal to 10x the difference between the heroes intelligence and Destroyer's intelligence. 600 AOE.
тот скил за который дестр и есть дестроер в ПОЛНОМ смысле этого слова,на начале урон мизерный это лейтевый ульт)но уже в мидл гейме если против вас нету магов с огромным приростом инты типа
, надаете всем по сраке огого,применяеться чаще всего когда вы уверены что с одного ульта и убьете,по этому если не уверены дайте плюшек первого скила и пару раз киньте в астрал.Ульт прямо зависит от разницы вашей инты и инты врага умножает ее на 8,9,10 соотвецтвенно...
вот так выглядет при касте)
сами видите рейнж ульты очень крутой
Скил билд:
какбе
ДД
1)
орб
2)
аура
3)
аура
4)
астрал (на всякий случай для защиты от гангов)
5)на выбор
орб/
аура но я предпочитаю ауру
6)
ульт
7)
аура
8)
орб
9)
орб
10)
орб
11)
ульт
12)
астрал
13)
астрал
14)
астрал
15)+
16)
ульт
17-25)+
2рой вариант(через астрал)
1)
аура
2)
астрал
3)
аура
4)
астрал
5)
орб
6)
ульт
7)
аура
8)
астрал
9)
аура
10)
астрал
11)
ульт
12)
орб
13)
орб
14)
орб
15)+
16)
ульт
17-25)+
А вообще качаемся по ситуации
ШО тарим ?
вариант СИНЬКА
мой вариант со старту
1)
2)
3)
4)
5)
6)свиток на MAgic stick
а если идем на ц то обезательна ряба
потом очень нужны будут нулки
так как дают нам все что нам нужно,6 дмг 6 инты статы мана,их тарим штук 3-4 и обязательна волшебная палочка ,но в течении игры их продаем и покупаем чтото стоящее
в процесе тарим
а потом уже мистики
с которых собираем жабку
и шивы
если вас не любят то тараску одну можна
а так же возможен охрид
так как дает 60 дмг инту и реген маны который на начале у нас не очень также скорость атаки дает нормальную
арты которые в принципе некчему:
мкб,рапира - мы итак дд у нас дмг базируеться на инте лучше чтото на инту собрать
фурик - без коментариев
блудстоун - потомучто он нам нихуя не дает(надо хп купи тараску а регена нам не надо,крайняк охрид подойдет и он по крайней мере инту дает)
аганим - раньше аганим другой был да тогда мы его тарили по 5 штук))нос сейчас он некчему
аркана - ноу комент
мека - трата денег мы быстрее мистик втарим
буриза - криты от первого скила не идут - некчему
всякие орбы мйониры сатаны сами понимаете - хуйня)
впринципе иногда может понадобиться
астральный мечик+дагон - у нас ульт маг урон астрал дает +40% маг дмг,вйобуем ульт +дагон может пригодиться
радик в пушах может пригодиться
пакемоны -так же как и радик + спасает от инвизеров
вангард,если вас не любят а тараску собирать впадло
линкен - и статы и реген и лина соси хуй
Кратко о врагах и союзниках
Враги: всякие стунеры нюкеры типа лины,свена,лиона и тд,инвизеры рики +туча сало ,гондары,Дум,сайленсер тракса и все кто имеют сало
ОСОБЕННО ДЛЯ НАС СТРАШЕН
Сталкер - 8 сек сала выебет нас и нихуя не поймем
а также нам может надавать
и ксероксы типа сирены и лансера
союзники это теже кто и для нас враги ,стунеры нюкеры,ксероксы и тд
вот собстенно пока и все ,оставляйте коментарии эт мой первый гайд,если услышу ваши советы и чтото из них возьму для себя возможно и гайд немного переделаю
с вами был
Dart_Sidius
я еще репы свои позже добавлю,и немношко всяких картинок в шмотки вставлю,но впринципе мне кажеться я все сказал,если о чем то забыл - пишите
гайд написан специально для Sweet_Misery
обсиданчик с аганимами в ранних версиях